Портфолио — Боржоми "Зима 2019"

Боржоми "Зима 2019"

Коллекция зимних дизайнов 2019 года

Объем работ:

Концепция
Дизайн
Иллюстрация
Визуализация


Вода Borjomi, которая известна каждому потребителю, не боится экспериментов, новых подходов и ярких решений, постоянно эволюционируя и переосмысливая свой дизайн. С аналогичным подходом были воплощены и праздничные зимние упаковки бренда, которые станут радостью для потребителей, украшением полочек и непременным атрибутом новогодних праздников. Borjomi не перестает удивлять потребителей праздничной упаковкой не только фирменными бренд-элементами, но и развивает историю с новым дизайном.

Зимой 2019-2020 на полках магазинов появились лимитированные баночки и бутылочки грузинского бренда. Иллюстрацией и основным элементом развития айдентики стала девушка в маске, похожая на героиню коммуникационной кампании "ты с характером". Новый дизайн гармонично дополняется яркими элементами, которые придают праздничной атмосферы. Также новые упаковки не обошлись без фирменного цвета "Georgian Green".

Borjomi - бренд минеральной воды с характером. Неповторимый вкус с легендарной историей, который всегда особенный и уместный, и не теряет уникальности уже более 130 лет. А новая лимитированная Borjomi, в уникальной праздничной упаковке, дополнит атмосферу праздника, подарит еще больше эмоций, даст правильный посыл того, что каждый из нас неповторим, как и каждый прожитый день, каждая секунда и каждый момент. Ловить их и наслаждаться поможет традиционный вкус в новом стиле Borjomi.

Год: 2018
Сайт: borjomi.com

Portfolio — Borjomi "Winter 2019"

Borjomi "Winter 2019"

2019 winter edition designs

Scope of work:

Concept
Design
Illustration
Visualization

Georgian mineral water brand Borjomi likes taking on new challenges, applying fresh approaches and daring solutions in its ongoing efforts to evolve as a brand and reinvent its package design and advertising campaigns. The same approach was applied in creating the design for the brand's winter holiday packaging which will bring joy to consumers, brighten up supermarket shelves, and become a New Year holiday must-have. Borjomi continues to amaze consumers with its holiday packaging and trademark brand elements and tells a story through the new design.

In the winter of 2019-2020, a limited series of cans and bottles of the Georgian brand appeared on supermarket shelves. The illustration and key element of the brand identity was a girl in a mask who resembled the heroine of the You've Got Attitude communication campaign. The new design is balanced and complemented by bright details which convey a festive spirit. In addition, all new packaging includes the trademark "Georgian Green" color.

Borjomi is a mineral water brand with attitude. A unique and legendary taste which continues to stands out and remain appropriate for any setting even 130 years into its history. And the new limited Borjomi series in a unique holiday package will enhance the holiday spirit, generate good feelings, and convey the right message: each of us is unique just like every new day, every second, and every moment. Seize these moments and relish them with the traditional taste and new design of Borjomi.

Year: 2019
Website: borjomi.com